17
августа 2016 г. на базе МБОУ «Большереченская СОШ» в рамках августовского
совещания работников образования прошло заседание муниципальных круглых столов
«Развитие Большереченской муниципальной системы образования на основе принципа
государственно-общественного управления». Работали девять площадок, каждая из
которых имеет своё направление: «Механизмы реализации полномочий и направлений
деятельности органов государственно-общественного управления образованием на
муниципальном уровне»; «Формы государственно-общественного управления
образованием по организации социально ориентированной деятельности обучающихся
в школе»; «Современные формы работы с родительской общественностью как
основными заказчиками образовательных услуг»; «Создание системы общественного
контроля качества образования и выполнения социального заказа образовательными
организациями»; площадка «Эффективные механизмы привлечения общественности к
разработке и реализации ООП» была поделена на три: «Выявление лучших практик по
привлечению общественности к разработке и реализации ООП НОО, ООП ООО»,
«Эффективные механизмы расширения общественности в разработке и реализации ООП
ДО», «Формирование лучших практик по привлечению общественности к разработке и
реализации АООП для детей с ОВЗ»; «Взаимодействие профессиональных организаций
с социальными партнерами как механизм развития государственно-общественного
управления в муниципальной системе образования»; «Актуальные направления
деятельности предметных профессиональных сообществ в условиях реализации ФГОС
общего образования».
На последней секции работали в основном руководители РМО. С опытом работы выступили: «.Общие подходы к организации методической работы при введении ФГОС» (Седельникова О.Д. – БСОШ), «.Новые формы работы ассоциации учителей химии, биологии» Стретенцева И.Ю. –Красноярская СОШ), «Профессиональное сообщество во взаимодействии с социальными партнерами в становлении, социализации и профессиональном определении обучающихся» ( Куликова Г.Н. – БСОШ), «.Роль пед.сообщества в профессиональном развитии педагога» ( Родионова Л.Ф., Буш Е.В., – БСОШ). В работе круглых столов приняли участие более 300 воспитателей, учителей, руководителей образовательных организаций, представителей общественных организаций и органов государственного управления.
На последней секции работали в основном руководители РМО. С опытом работы выступили: «.Общие подходы к организации методической работы при введении ФГОС» (Седельникова О.Д. – БСОШ), «.Новые формы работы ассоциации учителей химии, биологии» Стретенцева И.Ю. –Красноярская СОШ), «Профессиональное сообщество во взаимодействии с социальными партнерами в становлении, социализации и профессиональном определении обучающихся» ( Куликова Г.Н. – БСОШ), «.Роль пед.сообщества в профессиональном развитии педагога» ( Родионова Л.Ф., Буш Е.В., – БСОШ). В работе круглых столов приняли участие более 300 воспитателей, учителей, руководителей образовательных организаций, представителей общественных организаций и органов государственного управления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий