23 октября 2018 г. в рамках XV Областного педагогического марафона впервые был проведен конкурс профессионального мастерства «Лучший учитель информатики», в котором приняли участие 26 учителей информатики из г. Омска и Омской области - победители и лауреаты муниципальных конкурсов профессионального мастерства.От Большереченского района в конкурсе профмастерства принимала участие Курманова Наталья Станиславовна, учитель информатики МБОУ "Ингалинская СОШ".
В первом туре конкурсанты выполняли задания в тестовой форме, где проводилась оценка предметных знаний педагога. Компьютерное тестирование определило 9 участников второго тура. Во втором туре конкурсанты демонстрировали умение строить информационную модель по условию задачи: последовательности действий построения информационной модели по условию задачи. Методически обосновывали выбор модели вида информационной модели для решения задачи в соответствии с целями обучения, объясняли, является ли вид модели рациональным для решения конкретной задачи, отображает ли связи между данными задачи. Организовывали диалог, направленный на построение информационной модели: формулировали вопросы, направленные на понимание связей между данными задачи, на планирование действий по построению модели, на выполнение плана действий. В рамках третьего тура педагоги показывали фрагмент урока с использованием оборудования: интерактивной доски, документ - камеры и/или персонального Интернет-ресурса конкурсанта (по выбору). Жюри оценивали компетентность учителя в области организации учебной деятельности, методическую компетентность учителя и компетентность в области эффективного использования современных технических средств обучения.Поздравляем Наталью Станиславовну за достойное участие в конкурсе, желаем ей дальнейших побед на профессиональном поприще!
В первом туре конкурсанты выполняли задания в тестовой форме, где проводилась оценка предметных знаний педагога. Компьютерное тестирование определило 9 участников второго тура. Во втором туре конкурсанты демонстрировали умение строить информационную модель по условию задачи: последовательности действий построения информационной модели по условию задачи. Методически обосновывали выбор модели вида информационной модели для решения задачи в соответствии с целями обучения, объясняли, является ли вид модели рациональным для решения конкретной задачи, отображает ли связи между данными задачи. Организовывали диалог, направленный на построение информационной модели: формулировали вопросы, направленные на понимание связей между данными задачи, на планирование действий по построению модели, на выполнение плана действий. В рамках третьего тура педагоги показывали фрагмент урока с использованием оборудования: интерактивной доски, документ - камеры и/или персонального Интернет-ресурса конкурсанта (по выбору). Жюри оценивали компетентность учителя в области организации учебной деятельности, методическую компетентность учителя и компетентность в области эффективного использования современных технических средств обучения.Поздравляем Наталью Станиславовну за достойное участие в конкурсе, желаем ей дальнейших побед на профессиональном поприще!
Комментариев нет:
Отправить комментарий